Новости

22 Апреля 2015

Общение не по протоколу

В юридической фирме «LLC-Право» уверены: эффективный бизнес строится на эффективной коммуникации с клиентами. «Разъяснять, уметь объяснять наглядно и схематично, общаться в любой ситуации, какой бы она ни была», - рассказывает на лекции студентам Томского госуниверситета (в рамках курса «Международные стандарты юридической практики») управляющий партнер «LLC-Право» Дмитрий Лизунов.

Лекция, посвященная клиентооринтированному бизнесу, могла бы быть полезной не только студентам-юристам. Это универсальное руководство по выстраиванию грамотных партнерских отношений с клиентами. В основе – теория девяти протоколов. Каждый из протоколов – определенный и необходимый этап в работе.

- Стоит выпустить из внимания хотя бы один из этапов, - говорит Дмитрий Лизунов, - и рушится весь проект.

Схематично протоколы можно описать так:

  • Интервью (получение инструкций от клиента)
  • Подключение специалиста от имени клиента
  • Планирование и контроль работы
  • Информирование о ходе исполнения поручения
  • Клиентские «дела»
  • Сроки
  • Предоставление результатов
  • Обратная связь
  • Работа с жалобами

За каждым из пунктов кроется целый пласт работ. Но даже овладев теорией, невозможно сразу осознать все нюансы подхода. Секрет эффективности – ежедневный опыт и тщательное следование выбранной стратегии. Управляющий партнер «LLC-Право» щедро делится личным опытом:

  • Обязательный расчет стоимости проекта на стадии первых договоренностей
  • Непременная аналитика по рискам и полная раскладка рисков для клиента
  • Follow-up-письма
  • План, который преследует результат, поставленный клиентом, а не юристом
  • Постоянный мониторинг выполнения плана
  • Обязательный ответ на все запросы от клиента в течение текущего дня
  • Умение вести и хранить в достойном и удобном виде все клиентские дела
  • Контроль расходов
  • Умение оперировать схемами и описывать сложные процессы схематично и наглядно

Но самое важное условие ведения бизнеса, ориентированного на клиента, - постоянная коммуникация. При любых условиях, при любом исходе дела, при малейших движениях – клиент должен знать все. Именно это обеспечивает доверие к юристу.

- Уверен, вам интересно будет узнать о том, как мы в «LLC-Право» строим отношения с клиентами,  - уже в завершение лекции делится профессиональными подходами Дмитрий Сергеевич. – Конечно, это принцип доверия. Он, в свою очередь базируется на эффективной коммуникации. Общайтесь, разговаривайте, разъясняйте и следуйте принципам, которые вы берете за основу своего бизнеса. И всегда помните: юрист и клиент – это взаимный выбор. Мы не беремся за любое дело именно потому, что знаем, чего хотим и как этого достичь. Клиенты за это нас ценят и остаются с нами.

Другие новости этой темы

14 Сентября 2016

С платформой Симплоера «LL.C-Право» выходит на федеральный уровень.

С платформой Симплоера «LL.C-Право» выходит на федеральный уровень.

Юридическая фирма «LL.C-Право» в сотрудничестве с компанией Симплоер (Москва) подготовила эксклюзивный материал по банкротству для уникальной и един...

12 Июля 2017

Проконсультируйтесь и спите спокойно.

         Налоговая служба планирует в 2017 году запустить новый «комплекс слежения» за бизнесом – программу АСК НДС-3. Сейчас данная программа тестируется в нескольких регионах.
        Предыдущая версия вышеуказа...

20 Февраля 2017

Клуб юридических департаментов начал свою работу - о чем говорили?

17 февраля в офисе ЮФ «LL.C-Право» состоялось первое заседание Клуба руководителей юридических департаментов предприятий Томской области. Встреча прошла на базе Кафедры корпоративной юридической практики. Напомним, что кафедра создана совместно Томским государственным университетом и Юридической фир...

Возврат к списку


Оставьте нам свои контактные данные, чтобы мы известили Вас о новостях.
Отправить
Спасибо! Теперь Вы будете в курсе наших новостей.