Новости

Новости

28 Апреля 2015

Жизнь по маркетинговому плану

- С чего начинается маркетинг в вашей жизни? – спрашивает управляющий партнер «LLC-Право» Дмитрий Лизунов своих студентов.

Студенты курса «Международные стандарты юридической практики» с ответом затрудняются.

Лекция по юридическому маркетингу начинается с самых азов: нет смысла говорить о маркетинге юридической фирмы до тех пор, пока не разобрался с маркетингом личным.

- Маркетинг – то, что вы делаете каждый день 24 часа в сутки, - продолжает лектор. – Вы создаете образ себя, который продает вас как юристов. Либо не продает.

Управляющий партнер предлагает студентам разработать личную стратегию своего продвижения. Для этого необходимо установить точки потенциального контакта с работодателем.

Социальные сети. «В большинстве случаев ваш эккаунт работает против вас, - продолжает Дмитрий Лизунов. – Кучи информационного мусора – непонятно, что вы хотите донести миру. Какова сфера ваших интересов, компетенций, какие у вас навыки – все это отображено в ваших лентах социальных сетей».

Хобби. Человек, никак не обозначающий свои увлечения, будет заведомо выглядеть более блекло.

Участие в профессиональных ассоциациях. «Зрелые юристы любят состоять в различных ассоциациях и сообществах, - говорит Дмитрий Сергеевич. – Через них они участвуют в дискуссиях, высказывают экспертные оценки. И это повышает их профессиональную капитализацию».

Личные фото. Какие фото использованы в интернет-профилях, прикладываются к резюме – все это важно. И желательно использовать профессиональную фотосъемку.

Никнеймы в электронной почте и тех же социальных сетях. Никаких смешных названий или непонятной комбинации букв. Лучше фамилия и имя – самый верный способ быть узнанным.

Один из главных вопросов: для кого вы все это делаете? На кого ориентируетесь? На какого работодателя? Составьте список своих пожеланий, предпочтений и стремитесь к нему.

Имейте всегда в быстром доступе профайл с презентаций вас. Это не резюме, а более широкий охват сфер вашей жизни, представление вас как личности.

- Даже тембр голоса и тот является важным моментом в самопрезентации, - продолжает Дмитрий Лизунов. – И один из важнейших пунктов: имейте план личного маркетинга хотя бы на год вперед: ваши личные цели, устремления, пожелания, задачи.

Это стало одним из пунктов домашнего задания для студентов – сделать план личного маркетинга на ближайший год.

Расходились все довольные. В соцсети практически сразу посыпались благодарные комментарии. Неудивительно: маркетинг – то, что имеет отношение к жизни каждого. И уж тем более к жизни каждого юриста.

Другие новости этой темы

6 Февраля 2017

Совершил покупку, получи чек на e-mail.

       Совершил покупку, получи чек на e-mail.

       С 1 февраля 2017 года налоговые органы будут ставить на учет только онлайн-кассы. А к 1 июля 2017 года представители абсолютно всего бизнеса, как мал...

6 Марта 2019

Вниманию налогоплательщиков и специалистов в сфере налогового права!

Авторский налоговый семинар Виктора Бациева «Налоговые риски в современных реалиях» пройдет в Томске 15 апреля 2019 г. (с 14 до 18 часов) по адресу пр. Фрунзе, 103, Бизнес-центр «Красное знамя» (конференц-зал, 3 этаж).

10 Апреля 2018

俄罗斯经 商须知

俄罗斯经 商须知

几个月的努力工作之后我公司终于出版了“俄罗斯经商须知“法律信息手册。
本中俄文形式出版的手册旨在简单的解释在俄罗斯如何进行合法的商务活动。本手册的信息以托木斯克州为例。我州有实现中俄合作投资项目的丰富经验。
制造本手册的工作收了俄罗斯联邦工商部,托木斯克州政府,托木斯克国立大学的支持和帮助。 中俄合资企业Sibir-Les也成为该项目的伙伴。
本手册包含关于投资者在俄罗斯实施项目所必须采取的关键步骤的专业信息: 选取相关规范法律性法令,叙述国家支持形式,提供业务注册和人员聘用的步骤,说明企业活动的税收基准和企业活动...

Возврат к списку


Оставьте нам свои контактные данные, чтобы мы известили Вас о новостях.
Отправить
Спасибо! Теперь Вы будете в курсе наших новостей.