Новости

Новости

28 Апреля 2015

Жизнь по маркетинговому плану

- С чего начинается маркетинг в вашей жизни? – спрашивает управляющий партнер «LLC-Право» Дмитрий Лизунов своих студентов.

Студенты курса «Международные стандарты юридической практики» с ответом затрудняются.

Лекция по юридическому маркетингу начинается с самых азов: нет смысла говорить о маркетинге юридической фирмы до тех пор, пока не разобрался с маркетингом личным.

- Маркетинг – то, что вы делаете каждый день 24 часа в сутки, - продолжает лектор. – Вы создаете образ себя, который продает вас как юристов. Либо не продает.

Управляющий партнер предлагает студентам разработать личную стратегию своего продвижения. Для этого необходимо установить точки потенциального контакта с работодателем.

Социальные сети. «В большинстве случаев ваш эккаунт работает против вас, - продолжает Дмитрий Лизунов. – Кучи информационного мусора – непонятно, что вы хотите донести миру. Какова сфера ваших интересов, компетенций, какие у вас навыки – все это отображено в ваших лентах социальных сетей».

Хобби. Человек, никак не обозначающий свои увлечения, будет заведомо выглядеть более блекло.

Участие в профессиональных ассоциациях. «Зрелые юристы любят состоять в различных ассоциациях и сообществах, - говорит Дмитрий Сергеевич. – Через них они участвуют в дискуссиях, высказывают экспертные оценки. И это повышает их профессиональную капитализацию».

Личные фото. Какие фото использованы в интернет-профилях, прикладываются к резюме – все это важно. И желательно использовать профессиональную фотосъемку.

Никнеймы в электронной почте и тех же социальных сетях. Никаких смешных названий или непонятной комбинации букв. Лучше фамилия и имя – самый верный способ быть узнанным.

Один из главных вопросов: для кого вы все это делаете? На кого ориентируетесь? На какого работодателя? Составьте список своих пожеланий, предпочтений и стремитесь к нему.

Имейте всегда в быстром доступе профайл с презентаций вас. Это не резюме, а более широкий охват сфер вашей жизни, представление вас как личности.

- Даже тембр голоса и тот является важным моментом в самопрезентации, - продолжает Дмитрий Лизунов. – И один из важнейших пунктов: имейте план личного маркетинга хотя бы на год вперед: ваши личные цели, устремления, пожелания, задачи.

Это стало одним из пунктов домашнего задания для студентов – сделать план личного маркетинга на ближайший год.

Расходились все довольные. В соцсети практически сразу посыпались благодарные комментарии. Неудивительно: маркетинг – то, что имеет отношение к жизни каждого. И уж тем более к жизни каждого юриста.

Другие новости этой темы

20 Мая 2015

Конкурсное производство на «Алмазинвесте»

Конкурсным управляющим на предприятие-девелопер ЗАО «Алмазинвест» (Омск) назначена Ульяна Гладкая.
ЗАО «Алмазинвест» признано банкротом в декабре 2013 года. Долг строительной компании перед кредиторами превышает 727 млн. руб., из них 710 млн руб. — перед ирландской компанией «Хепри Фа...

18 Августа 2015

Президент Союза строителей Томской области нанес визит в офис "LL.C-право"

«Заменим взятку на услугу», - таким шутливым, но вполне жизненным слоганом закончил встречу с коллективом «LL.C-право» президент Союза строителей Томской области, депутат и экс-спикер Думы Томской области Борис Мальцев. «Некоторые строительные организации не располагают компетентными юристами, не зн...

2 Сентября 2016

LL.C-Право запускает программу повышения квалификации по теме «Риски при реализации залогового имущества»

Кафедра корпоративной юридической практики ЮИ ТГУ на базе юридической фирмы LL.C-Право предлагает для сотрудников банков, арбитражных управляющих, адвокатов, залогодателей и залогодержателей а также других практикующих юристов программу повышения квалификации по теме «Риски при реализации залогов...

Возврат к списку


Оставьте нам свои контактные данные, чтобы мы известили Вас о новостях.
Отправить
Спасибо! Теперь Вы будете в курсе наших новостей.