Новости

Новости

28 Апреля 2015

Жизнь по маркетинговому плану

- С чего начинается маркетинг в вашей жизни? – спрашивает управляющий партнер «LLC-Право» Дмитрий Лизунов своих студентов.

Студенты курса «Международные стандарты юридической практики» с ответом затрудняются.

Лекция по юридическому маркетингу начинается с самых азов: нет смысла говорить о маркетинге юридической фирмы до тех пор, пока не разобрался с маркетингом личным.

- Маркетинг – то, что вы делаете каждый день 24 часа в сутки, - продолжает лектор. – Вы создаете образ себя, который продает вас как юристов. Либо не продает.

Управляющий партнер предлагает студентам разработать личную стратегию своего продвижения. Для этого необходимо установить точки потенциального контакта с работодателем.

Социальные сети. «В большинстве случаев ваш эккаунт работает против вас, - продолжает Дмитрий Лизунов. – Кучи информационного мусора – непонятно, что вы хотите донести миру. Какова сфера ваших интересов, компетенций, какие у вас навыки – все это отображено в ваших лентах социальных сетей».

Хобби. Человек, никак не обозначающий свои увлечения, будет заведомо выглядеть более блекло.

Участие в профессиональных ассоциациях. «Зрелые юристы любят состоять в различных ассоциациях и сообществах, - говорит Дмитрий Сергеевич. – Через них они участвуют в дискуссиях, высказывают экспертные оценки. И это повышает их профессиональную капитализацию».

Личные фото. Какие фото использованы в интернет-профилях, прикладываются к резюме – все это важно. И желательно использовать профессиональную фотосъемку.

Никнеймы в электронной почте и тех же социальных сетях. Никаких смешных названий или непонятной комбинации букв. Лучше фамилия и имя – самый верный способ быть узнанным.

Один из главных вопросов: для кого вы все это делаете? На кого ориентируетесь? На какого работодателя? Составьте список своих пожеланий, предпочтений и стремитесь к нему.

Имейте всегда в быстром доступе профайл с презентаций вас. Это не резюме, а более широкий охват сфер вашей жизни, представление вас как личности.

- Даже тембр голоса и тот является важным моментом в самопрезентации, - продолжает Дмитрий Лизунов. – И один из важнейших пунктов: имейте план личного маркетинга хотя бы на год вперед: ваши личные цели, устремления, пожелания, задачи.

Это стало одним из пунктов домашнего задания для студентов – сделать план личного маркетинга на ближайший год.

Расходились все довольные. В соцсети практически сразу посыпались благодарные комментарии. Неудивительно: маркетинг – то, что имеет отношение к жизни каждого. И уж тем более к жизни каждого юриста.

Другие новости этой темы

18 Июня 2015

Суд определил единственного собственника новосибирского ЦУМа

Арбитражный суд Новосибирской области разрешил спор между ЗАО «СИИНТО» и ООО «ЦУМ-Финансы и Менеджмент» о нежилых помещениях четвертого этажа ЦУМа. ЗАО «СИИНТО» стало единственным собственником здания ЦУМа.

16 Апреля 2015

Стилисты VS Юристы

«LLC-Право» совместно с салоном «Подружка невесты» организовали проект обмена компетенциями. Первым мероприятием стал мастер-класс от стилиста «Подружки невесты» Анны Шеррер. Анна рассказала мужской половине юридической фирмы о том, что такое деловой и условно-деловой стиль одежды, как должен выгляд...

2 Апреля 2015

Не контент, а контакт...

Знаете ли вы, что в публичном выступлении 50% успеха зависит от того, установлен ли контакт лектора с аудиторией? А вот студенты юридического института ТГУ, выбравшие курс «Международные стандарты юридической практики», который читает управляющий партнер LLC-Право Дмитрий Лизунов, не только знаю...

Возврат к списку


Оставьте нам свои контактные данные, чтобы мы известили Вас о новостях.
Отправить
Спасибо! Теперь Вы будете в курсе наших новостей.